Глава - 1

Отряд советских солдат был окружен фашистами в березовом леску. Немцы со всех сторон шли в наступление. В живых остались только Федор Лаптев и его командир - лейтенант Алексей Соколов. Соклов был ранен, его сразила одна из шальных пуль. Федор знал, что он не убит, но, трусливо сделал вид, что подумал так, и начал пытаться бежать, но, был окружен со всех сторон. "Что делать? - думал он - повсюду немцы! Надо бы сдаться добровольно, может быть даже надзиртелем поставят! И будет у меня даже свой капитал! Преимущества позволят Непобедимой Германии повергнуть этот поганый Совок с прокуренным чуркой во главе, и когда это случиться, я смогу начать новую жизнь! Один из карателей - хорошая дорога в новом мире! А вдруг, все таки пристрелят? Или в плену издеваться будут?...".
Вдруг, зеоень молодых березок зашуршала. Федор судорожно сжался от страха: ужас сковал его трусливое тело до самых печенок. Он выронил атвомат от страха, и поднял руки, когда перед ним появился не фашист, а нечто вообще ужасающее: зеленый чешуйчатый гуманоид с огромными красными глазами и ужасными когтями.
- Я почувствовал, что ты мог бы предать советский союз - сказал монстр - я помогу тебе. Я выведу тебя отсюда, сам придушу и сожру твоего командира, и ты сможешь рассказывать байки о том, как героически вырвалс яиз оцепления. Но, все это не бесплатно.
- П...понятно, что не бесплатно, господин - поклонился Федор - ч... чего желаете, п... повелитель?
Глаза монстры вспыхнули жадным огнем. Это был его шанс: тысячи опрошенных советских воинов в трудных ситуациях говорили ему: "Пошла прочь, ящерица хуева!". А тут он впервые увидел ялиджаховую веру в преимущества, дегенеративность как у Истеренко, и лошество и мега-лошество...
- Предать советский союз - сказал ЧГ - предать и развалить его. В следующей жизни, ты родишься тем, кто станет генеральным секретарем СССР. И развалишь его, продашь его Великой Пиндосии!
- А меня лично за это совки убьют ледорубом по башке?
- НЕТ! Тебе будут только почести и уважение в новой России. Конечно, совков так сразу не истребишь всех, они как тараканы. Но, в высших эшелонах власти тебя будут уважать, как человека, открывшего кормушку олигархам, бандитам и прочим предателям человеческого рода.
- Я на это согласен!
- Хорошо - с презрением сказал ЧГ - но, для верности, закрепим наш союз. Не бойся!
Федор трясся и обсыкался от ужаса, когда ЧГ наложил ему лапу на правую сторону темени, и провел аккуратную царапину своим когтем, создавая шрам.
- Ты родишься с таким шрамом - сказал ЧГ - и каждый день будешь видеть его в зеркале, чтобы не забывать о нашем контракте: ПРОДАТЬ советский союз подконтрольной мне Пиндосии! Привести к власти Великого Алкаша, который допустит до ней тех людей, которые как и ты будут ценить свою шкуру дороже всех ваших моральных принципов.
- Я с...согласен - повторил Федор
- И в знак преклонения передо мной, ты родишься горбатым - продолжал ЧГ - хотя... Можно, чтобы это было только фамилией, "Горбатый", означает согнутый, потрясенный мощью рептилий!
- Согласен - повторил Федор
ЧГ взял ППШ из рук предателя, и вышел на фашистов. В него стреляли. Пули рикошетили. ЧГ, не целясь, от бедра, расстреливал фашистов, и шел на них. Вскоре, немногие выжившие "арийцы" разбежались по кустам. ЧГ снова подошел к Федору, который трясся от страха.
- Я хотел тебе вернуть ППШ - сказал он - но, думаю, что твоей руке противно это оружие советской конструкции.
- Да, я лучше шмайсер возьму
- Не нужно. Я сделаю так, что тебя больше не отправят на фронт
- Что?
ЧГ схватил предателя за ногу, перевернул вверх ногами, и не без удовольствия, слрмаол ему ногу в трех местах, после чего, бессознательного, кинул на траву, как мешок с дерьмом.
- Вот, пасссссссссскуда-то, ничтожная - удивился он сам