Харри Сроттер
Начало пира
Харри Сроттер лежал в общей спальне Дидохов факультета Сатина. Кругом - темнота, ночь опускается на замок. Но, ему все не спиться. Ему ужасающе хотелось есть. Вообще, он не желал ехать сюда, в Хогвард, потому что с детства знал, что тут плохо кормят. А его всегда прямо-таки мучала и истязала мания еды. Мама его часто грозила Хогвардом, что, мол, там тебя исправят, ведь туда ты поедешь учиться, когда тебе исполниться десять лет, и там очень небольшие порции еды. Это удручало Харри. Сколько он всегда помнил - он стремился к еде, сначала это радовало родитлей, потом они начали придумывать этоум всевозможные ограничения дурацкие: три раза в день, и ограниченные порции! Это злило Харри, и он, словно собака, рыскал по дому в поисках пищи. Он повсюду шатался с таким голодным видом, что его мама - Лилия Котовская, не могла сдержаться, и давала ему лишние порции еды. на которые он с жадностью набрасывался, и, никогда не благодарил. Харри вообще никогда никого не благодарил. Его целью было одно: есть, есть и есть. Его отец - Никита Котовский, был ему до крайности противен. Котовский был спортсменом - дайвером, сноубордистом, футблистом, а помимо того, участвовал в регби. А сам Харри просто ну терпеть не мог делать лишни движения. С детства он отличался недюжинной силой, и, если какой вид физическоой деятельности и притягивал его, то это регби. Это единственное, что ему более - менее нравилось. Но, в основном, он не любил двигаться, а любил есть и есть. Отец кончено, был построж матери, и часто разговаривал с ним по-мужски, с помощью ремня, за что Харри его ненавидел.
"Это он упрятал меня сюда, чтобы я жил, как самая несчастная крыса, питаясь крохами со стола!" - думал Харри.
Он всмотрелся в темноту. Все храпели. Первокрусники спали на общей кровати, но, укрывшись разными одеялами. Харри оглядел всех. Рядом с ним лежал один первокурсник, животом вниз. Харри посмотрел на его обнаженные ягодицы. Одеяло с него слезло, когда он ворочался. Харри всмотрелся в его плавки, и задумался:
"Значит, я умираю тут с голоду, а вот столько мяса будет просто лежать бесполезным грузом? Бред это! Возьму и откушу!".
Харри вынул из кармана перечницу, которую стащил за столом во время ужина, и поперчил задницу спящего. Затем - посолил ее. Наконец, он широко зевнул, разминая свои мощные челюсти. И только потом, раскрыв их пошире, поднес к жопе жертвы, и вцепился в нее. Острые клыки пронзили плавки и шкуру добычи. Харри почувствовал аппетитную кровь и вкус соли и перца. Рыча от удовольствия, он сомкнул челюсти сильнее, и начал буквально, выедать кусок. Вкус крови ударил ему в голову. Хотелось только одного: сжимать челюсти все сильнее, выгрызать клок сала и мяса, и глотать его прямо сырьем!
Он не слышал криков несчастной жертвы, не чувствовал ударов других первокрусников. Все навалились на него, пытаясь оттащить, но, Харри намертво впился зубами в ягодицу, а когтями в ноги жертвы. Словно зверь, рыча, он занял доминирующую позицию, и запускал клыки все глубже в плоть. Кровь лилась реками на простыню. Подбежали и взрослые, сунули ему в пасть какую-то дощечку, и с е помощью разжали челюсти. Харри забился в их руках, зацарапался, закусался.
- Вы что? Вы что делаете?! - закричал он - изверги! Неужели, я не имю права поесть, когда захочу?!
Харри связали, и отвели в кабинет декана их факультета - Регины. Как была ее фамилия, судя по всему, не знал никто. Регина была очень строгой. Вот, Харри усадили на стул напротив нее, и привязали к нему.
- Минус 50 очков Сатину! - сказала Регина суровым тоном
- Ну и? - Харри жадно облизывал губы, упиваясь вкусом крови - мне-то что? Могу я есть, когда захочу?
- Есть? Мне сказали, что ты напал на ученика факультета...
- Напал-не напал, не знаю. На ученика- не на ученика, тоже не знаю, и... - он зевнул, обнажая длинные клыки - и знать не хочу. Я просто хотел есть. Увидел мясо, и взял его. Жаль, что мне не дали отнять даже небольшого кусочка.
- Но, как... Как есть?... - удивлялась Регина - ты пытался съесть человека?
- А, хотя бы и так. Главное что-то съесть, съестное, чтобы в желудке не бурчало - разъяснил он
- Но... Людей нельзя есть...
- Несъедобные? А мне понравилось - Харри смотрел на Регину, думая, как бы сейчас впился ей в бок, и откусил кусок - по моему люди вкусны.
- Харри... Что с тобой? Ты подвергнешься наказанию. Мы отправим тебя сегодня же на штрафные работы!
- Какие работы еще? С пустым желудком. Можно я вернусь в спальню, и доем то, что начал?
- Нельзя. Ты сейчас же идешь в Темный лес!
- Я съем там все, что влезет мне в пасть! Предупреждаю! И всеь ваш Хогвард поганый я съем! Клянусь своим пузом!
Тут зашел Филес (местный завхоз), отвязал Харри, и повел вниз по лестнице. Вначале на первый этаж.
- Что же ты натворил, что у тебя вся рожа в крови? - спросил Филес
- Я? Просто песть решил
Они спустились на первый этаж. Здесь их ждали еще три других ученика: Трако Третьяков, Рон Затин, и Алина Удникова. Все они были первокурсниками. Алина и Рон - также как Харри - факультета Сатина (символом которого был лев); а Трако - факультета Бредского (символ - тигр).
- А? А вы что, тоже ели ночью? - выпучил глаза Харри - меня наказали за то, что я решил есть ночью. Но здесь издевательски мало корямят!
- Так... Ты же напал на Невина! - сказал Алина - я все слыщала... А мы с Роном... Были не в постли после отбоя
- Погодите. Не так быстро - перебил их Харри - я как раз проголодался. Можно я от кого-нибудь откушу кусок говядины?
Рон неохотно усмехнулся, другие изобразили недоумение. Очевидно, это было принято за шутку. Филес за чем-то отошел. Харри же принюхался, и учуял, что Трако пахнет вкусно. Он подошел к нему.
- Я вижу, ты из богатой смеьи...
- Да - гордо сказал Трако - мои родители - известные Дидохи. И мы можем позволить себе многое в отличие от некоторых - он посмотрел на Рона
Харри же оглядывал его с боков. Вот, он протянул руку, и ощупал бок Трако. Трако нервно ударил его по руке. Харри не обратил внимания.
- Хорош - сказал он - мягкий, жирный. Удобно кусать. Я тебя подчистую бы съел...
- Да, что за дурацкие шутки - отшатнулся Трако
Вернулся Филес. Вместе с Хагдиром. Хагдир был довольны огромным и мощным бородатым мужиком - местный лесничий.
- Здравствуйте, дети - сказал он - идемте, я все покажу
Филес нажал на кнопку и ворота замка открылись. Все вышли наружу. Отсюда виднелся Темный лес, и рядом с ним - избушка Хагдира. К ней и пошли.
У себя в избушке, Хагдир взял игконый арбалет, и огромную черную собаку - воллодава Резца. Филес отъебался, и, попрощавшись с Хагдиром, упиздовал обратно в замок. Хагдир же довел школьников до леса, и повел по тропе. Кругом было темно, жутко. Но, Харри совсем не боялся. Он лишь принюхивался, в поисках чего-нибудь съестного.
- Говорят, в этом лесу есть оборотни... - сказл Трако
- Послушайте... - сказал Харри - я что-то чую. Здесь есть грибы?
- Да - растерянно сказал Хагдир
- Отлично. Я как раз прнюхал полянку боровиков...
Харри с хрюканьем кинулся с тропы, и устремился на запах. Вскоре, отмахиваясь от веток, он оказался на поляне, где росли грибы. Он кинулся на них, словно тигр на добычу, и начал жадно пожирать.
"Грибы неплохое дополнение к говядине" - подумал Харри. Ему почему то казалось, что человечина напоминает говядину. Съев все грибы, Харри поднялся на две ноги, и начал принюхиваться: чего бы еще поесть? Вдруг, он учаял запах крови...
Его глаза блеснули во тьме. Он уже не мог собой управлять. Все его мышцы сгруппировались, став словно стальными, и он ринулся, тряся брюхом, на запах. С ходу он врезался рожей в лужу, и начал жадно хлебать ее.
- Блин - отстранился Хагдир - что ты делаешь?
Он поднял Харри.
- Кто-то сильно ранил единорога. Нужно найти его - сказал Хагдир
- Отличино! Целый единорог! Раненый! Мне! Мне! Мнеееее! - Харри заизвивался в руке Хагдира.
- Мы разделимся - Хагдир опустил Харри на землю - я пойду вместе с Роном и Алиной. А ты, Харри, иди с Трако.
Трако отшатнулся, взглянув на кровавую рожу Харри.
- Что, боишься, съем?! - начал проявлять смелкалку Харри
- Что? Я боюсь... Иду я с тобой. Но, я возьму Резца!
- Прекрасно - сказал Хагдир - только учти, пес сам чего-то боиться...
Все видели, что собака жметься к ногам Хагдира. Но, пришлось раздиться. Когда Харри оказался один на один с Трако, стало очевидно, что Резец боиться Харри. Харри трясло от возбуждения. Он почти не мог владеть собой. В его когтях и зубах был какой-то зуд, который можно было удовлетворить только вцеплившись в свежую плотьб трепещущей жертвы... Но, вместе с тем начала проявляться и охотничья хитрость. Он совладал с собой.
- Если бы мой отец узнал... Это работа прислуги!
- Что? А как же единорог? Он достанется нам! Нам!
- Единорог? - удивился Трако
- Да, я чую его, смотри
Харри показал рукой вперед, и дождался, пока Трако пойдет в том направлении. А сам, наконец, дал волю своим желаниям...
Секунд через пять, извивающейся Трако уже был на земле, а его горло сдавливали клыки Харри. Харри убил его так, что тт не успел вскрикнуть. После убийства, он старательно прикопал все следы, оттащил жертву в овраг, и начал пир. Он наслаждался кровью и плотью человека, впервые отведав этот дивный вкус.
"Если бы я только мог... Я бы ел только людей! Наверное Регина не хочет иметь конкурентов, поэтому говорит, что они не съдобны! Какой дивный вкус! Сеюя бы съел! Я ведь езе толще. Жаль толкьо одного: если я съем себя, я бльше никого не смогу съесть. А я хочу сожрать всех. Особенно - Хагдира!" - такие мысли одолевали первокурсника, когда он с наслаждением уписывал румяные щечки Третьякова...