1
Кругом снег, вьюга, пугра... Лес дремучий, а в лесу - звери живут лютые: когтищи - во! Глазищи - во! И не бояться ничего!
Но вот, среди всего этого снежного леса, едет на медведе мужик. Едет, курит, и песенку поет. Во рту у него большая сигара. Рожа у него вечно желтая от толстого слоя сигаретного дыма, отложившегося на коже; зубы редкие, черно-желтые, щетина безобразная, глаза красные и руки здоровенные. У мужика был деревянный протез вместо дной из ног. Вот, он снял этот протез, открутил на дне крышку, и начал пить из него ром.
- Да, быстрее ты, кляча - сказал мужик медведю
Мишка поперся быстрей. Кругом были такие снега, что не проехать даже на снегоходе. Поэтому, на этом острове, как и в России (родине этого мужика), все ездии на медведях. Это просто единственный транспорт, который способен проходить через российский снег. Российский снег называется "снех", и в России он не тает круглый год.
Как вы уже догадались, это был Хатовский. И было это на острове Сервантеса. А ехало Хатовский - рыбачить.
Вот, он добрался до озера, вынул бур, пробурил лунку, и начал удить рыбу. Он поймал щуку, карася, плотву, налима, парочку сельдей, и, наконец, совсем-совсем крошечного осьминожка с забавными черными глазками. Хатовский всмотрелся в его глазки, и сказал:
- Оооо, вот, ты мне и пригодишься
- Я я же, что? - спросила жалобно щука
- Ты Емеле отдана. Не хочу с ним делиться!
Хатовский отпил еще рома, чтобы галлюцинация продолжилась. Однако, когда он поймал из лунки моржа, то понял, что это уже черезчур. Он окунулся в воду, обтерся о шерсть медведя, и осмотрелся. Галлюцинацией оказалась и плотва и селедка и, естественно, морж. Но, как ни странно, осьминожек не исчез. Он извивался в его рыболовной корзине.
- Ладно - сказал Хатовский - приеду в кемплинг, покажу тебя кому-нибудь. Если тоже увидят, значит ты существуешь.
Еще издревеле чукчи придумали универсальную защиту от холода: грибы. И теперь Хатовский пристрастился примешивать их к рому, поэтому не совсем точно мог сказать - что является галлюцинацией. а что - нет.
Он приехал на медведе на территорию охотничьего лагеря. Мишку он поставил в стойло, а сам вошел в бар. В нем мужики пили водку. Хатовский принялся показывать свою добычу охотникам.
- Фи - сказал Иван - это еще что? А вот я моржа поймал!
- А вот это? - Крок осторожно указал на осьминожка
- О!? Что это?
Крок вышел из бара, и заперся в своей отдельной комнате. Здесь, при свете свечей, н принялся разглядывать осьминожка. Вначале, он выпил пару бутылок водки, чтобы снять действие рома и грибов. Это подействовало, но осьминожек не исчез.
- Хорошо, хорошо - сказал Хатовский - а вот если так...
Он налил литровый стакан рома, и смешал его с водой, и бросил туда осьминожка. Крохотное животное металось в спирте, било щупальцами по стеклу, но Хатовский плотно закрыл стакан ладонью, и взболтал смесь. Он перелил жидность с осьминожком в пустую бутыку из под водки, и на два дня ушел охотится на лис.
Спустя два дня, он пришел в свою комнату, и обнаружил, что сосуд полностью заполнен телом осьминога, который точно повторял его форму. Хатовский откупорил крышку, и осьминог выскочил, заматерился, и впился ему в руку щупальцами.
- Отличино, отлично - сказал Хатовский
Он приобрел большой рыбий аквариум, и наполнил его табачным дымом так, что снаружи он сталк азаться черным. В этот аквариум он запер осьминога на семь дней, н забывая каждый день туда накуривать дыма.
Наконец, осьминог сам разбил аквариум. Он стал вдвое больше. Крок, не без удовлетвореня заметил, что осьминог походит на него и взглядом и осанкой и повадками. Осьминог сразу же кинулся к нему, выхватил сигару, и заговорил:
- Ты, что, охуел, в натуре?
- Молодец - улыбнулся Крок - отлично! Я назову тебя "Сьминох", и ты будешь пить и курить!
- О, вот это мне подходит! - Сьминох сплюнул
Крок улыбнулся. Он словно воспитал сына таким, каким хотел его видеть... Торжественно, они курили одну сигару дестячь минут. Но потом Крок достал для него другую.