Харри Сроттер и потайная комната
Пир в поезде
Думбледор силой и пинками загнал учеников в поезд, обрекая на смерть от клыков и когтей троих динозавров, и уверяя их, что они являются подарком школы.
- Но, я не хочу умирать! - завопил дин первокурсник
- Ты все равно когда-нибудь умрешь! - сказал ему Думбледор - не все ли равно, сегодня или завтра? - сказал он, и пнут ученика под зад.
Сами ящеры тоже сели в поезд. Поезд тронулся.
- Для начала, размомемся - отец Харри - и лишь слегка перекусим
Он подцепил когтем какого-то ученика, и поднес его к пасти.
- Нет! Нет! Неееет! - орал школьник - умоляю, пощадите не меня, а мою папу и маму! Они ждут меня домой! Пощадите! Они ведь умрут от горя, когда узнают, чо меня съели!
- Умрут от горя, говоришь? - спросил динозавр - а где они живут?
- Лондон, третья улица Строителей, дом 4 квартира 12
- Отлично я ебе гарантирую, что они умрут не от горя - сказал ящер, и забросил первокурсника в пасть.
Друим закусила его жена. Харри вцепился когтями в руку одной девочки, лет 10, и с хищным остервененем вырвал ее. Кровь струйкой брызнула на окно, и заляпала его... Девочка упала в обморок. Отец Харри жадно смотрел на окровавлено окно, и его глаза наполнялись хищным азартом. Он жадно втянул запах крови в нос, и повернул свою рожу к трясушимся от страха детям.
- Пир начинается! - сказал он, и в его глазах сверкнул зеленый отблеск
Он ринулся прямо в толпу. Его когти срывали лица школьников, распарывали их животы, разбивали черепа, давя их как горошинки. По вагону в разные стороны били фонтанны крови, а куски мяса о оторваные кончености буквально шмякались на стены и окна. Все трое динозавров озверев, метались по поезду скачками и проыжками, вклиниваясь в толпу, и кромсая все, что подворачивалось, и страшно рыча. В остревенении, они кусали и друг друга, и двери поезда. Харри совсем потерял голову от запаха крови и ощущения свежей плоти на зубах. Он не сколько ел, сколько рвал нежную плоть, находя удойольствие в самом ощущении свежего трепеущщего мяса во рту. Он переполнил желудок, и отрыгнул большую гору мяса, и снова набросился на людей, желая внов и вновь ощущать, как его клыки рвут мясо, и как оно проникает в желудок. Ящеры отрыгивали много раз, и рвали и метали все вокруг. Они в шепки раскрушили все двери поезда, и не было от них спасения! Несколько сильных семикурснокво спортсменов хотели вместе противостоять динозаврам, но, один только папа Харри набросился на них, и расшвырял по углам. У одного оторвал руку, и на его глазах обглодал до костей.
- Проваливай! - сказал он спортсмену - потом доем! Ты мне понравился.
Взрослые гаишники вдоволь наелись, обрыгались, и удовлетоврили свои хищные инстинкты. Но Харри с непривычки не мог остановиться. Он шариком летал по поезду и всех рвал, калечил, разрывал и убивал. Отец и мать тем временем, сытые, сидели среди разорваных тел людей. Отец поймал Харри в руки, и сказал
- Ну, будет, будет. Нужно остановиться
Харри в приступе пищевого бешенства кусал ему руки. Тогда отец решил применить динозаврический прием воспитания детенышей. Он навалился на Харри, и несколько раз с силой прикусил его. Клыки, сила и масса отца постепенно успокоили Харри.
- Пойми еще одну мудрость гаишников - сказал отец - нужно уметь вовремя остановить хищное буйство!
- Почему? Людей ведь много
- Да, но, они могут кончиться. Нужно во время буйства разрывать и убивать только невкусных... - он увидел среди лежащих трупой девочку с оторванной рукой, которая пыталась уползать в одну из разбитых дверей - вот, например... - он подцепил ее когтем, облезал кровь с руки, и вышвырнул - это вкусная. Ее потом можно съесть! А просто так убивать вкусных нельзя. Потому что лучше их съесть.
- Да, великая мудрость в этих слова. Но я все таки хочу отведать голову машиниста
- А зачем?
- Он управляет большой машиной. Значит, в голове у него много ума. Может быть она очень вкусная?
- Да, скорее всего - согласилась мама Харри - но, голова машиниста это как винешка на торте. Я думаю, стоит ее оставить напотом. Кстати, наша рыготина когда основательно протухнет, тоже снатет вкусной. А сейчас я предлагаю поспать. Хищным динозаврам положено спасть после охоты.
- Хорошо. Да, я что-то утомился - только сейчас заметил Харри - и даже когти притупились
Они прошли в свою каюту, и там устроились. Мама и папа Харри достали ноутбуки, и начали сидеть Вконтакте. Правда, для динозавров существовало специальное расширение Вмезозое, благодаря чему, они могли ностальгировать по былым временам, когда и травка была зеленее, и Стегозавр жирнее... Харри же заснул. Когда он проснулся, родители что-то обсуждали.
- Что такое? спросил Харри
- Мы переписывались с родителями Трако Третьякова, и они пообещали, что вернут сына методами клоунации. Более того, модернизируют его!
- И он будет еще вкуснее???
- Нет, скорее всего он будет таким, чтобы тебе было трудно его сожрать
- Но, я все равно его сожру, и самого его отца - тоже!
- Вот это слова настоящего гаишника!
- А как вас зову? - толкьо сейчас поинтересовался Харри
- Меня - Ожирей, а товю маму - Разжирей - ка
- Понятно.
- Ты должен знать нашу религию истиную. Сейчас я тебе вкраце расскажу о сотверении мира. Великий Макдональдс был изначально, и пожирал все, что вмещалось в его пасть. И вот, он ллллопнул. В результате и произошел большой взрыв!
- И наша цель?
- Рахжиреть и лллллопнуть! - сказали в одиин голос отец и мать
- Вот, это я понимаю!
- Человечтсево это сплошной кормовой массив. Мы должны жить внем, проредая ходы в человеческом обществе! Но главное - это занять в нем место и управлять глупыми млекпитающими! Хотя ты для этого еще мал. Твоя цель лишь ожирение и рост. Но ты уже должен проявлять хитрость. Подумай о том, как научиться скрытно убивать людей в Хогварде!
- Хорошо. Но меня дрессируют Рон и Алина...
- Подумай, ка кобхитрить их, или даже сожрать!
- Хорошо.
В оставшиеся время, они доели всех пассажиров, обрыгали веь поезд, и под конец торжественно откусили голову машинисту. Гаишники тшательно вымылись своими слюнями и соплями, которые, ка кизвестно, имеют способность стирать все улики. И вышли из поезда чистыми, без следов крови.
Предупреждение и побег
Вот, Сроттеры вернулись в полном составе в свой двухэтажный загородный домик, где поблизости была сельская школа, и детский музыклаьный театр. Это место специально было выбрано так, чтобы сын ящеров мог полакомиться местными детьми. Чем он и занимался все лето, усиленно наедая жиры. Его пасть становилась все больше, когти и зубы острее и сильнее, а хищные рефлексы отрабатывались до автоматизма.
- Правильно - говорил отец, видя, как он пожирает талантдивого молодого музыканта - ещь, ещь. Тебе нужно жиреть, толстеть и расти! А кроме того, тебе важно знать и гордиться великими предками! Вот книга Гения Зотина "Дино-кризис - монстры" - он подал Харри в руки толстую книгу со множеством иллюстраций - здесь ты прочтешь о самых свирепых динозаврах древности, которым нам нужно гордиться! Это единственный предмет по которому ты должен реально учиться!
Харри взахлеб читал о кровавых подвигать Тираннозавров и Аллозавров. Хотя, к сожалению, в книги внимание было заострено на описании способностей супердинозавров; и способов противодействия им; и не так много расписывалось именно кровавых подвигов. Но, с другой стороны, узнав об очередном сверхсвирепом ящере, ничего не стоило открыть Дидохнет, и почитать о нем больше, а главное и посмотреть фильмы. Некоторые фильмы снимались специально гаишниками и для гаишников. Там смачно и красочно показаны кровавые подвиги ящеров. Некоторые засняты вживую; большинство - построены на реальных событиях с юзаньем графики. Все это приводило гаишников в экстаз, намного превосходящий сексуальный. Потому, за обилие причиненного им насилия, страданий и пролитой крови, гаишники уважают Ти-Рекса.
Вот, настало 34 августа. День, когда все ученики готовяться к отъезду в школу. Харри сидел в своей комнате на втором этаже, и читал книгу "Дино-кризис монстры". Он узнавал о новом монстре - Аллозавре, или Оллосоурусе. При этом читал, фантазировал, как зверь рвет жертв, и с его клыков капала слюна. Харри любил прочесть о подвигах динозавров древности, и пытаться в их стиле атаковать людей и убивать. Ему очень понравился прием Оллосоуруса. Этот гигантский хищник хватает мелкую жертву в пасть, несет, а затем - обрушивает вниз со страшной силой, разбивая ее о твердую почву. Он мечтал проделать это с ребенком лет 3-4, который подходил бы ему по размерам. И вдруг, какой-то щелчок отвлек его из мира фантазий. Харри вскочил, и от неожиданности зарычал, аки потревоженный Аллозавр. На его письменном столе стоял домовик с бльшими глазами и худым телом.
- Здравствуйте, сер - обратился он - меня зовут Доппи, Доппи, сер
- Но, я же тебя съел
- Да, но Думбледор вернул меня методами клоунации.
- Ты очень удачно телепортировался ко мне
- Да, сер, удачно. Ты меня сожрал в прошлый раз, но я хочу сделать тебе услугу, чтобы впреть быть защищенным от твоих когтей и зубов.
- Ну и? Какую услугу? - Харри подошел и взял домовика за ишкиру - надеюсь, ты приведешь сюда множество домовиков! Вот что мне от тебя нужно! Тогда я тебя не сожру!
- Нет, Харри. Я бы хотел предупредить тебя об опасности. Харри Сроттер не должен возвращаться в школу, сер!
- Это почему?
- Там небезопасно! Гей Третьяков не спроста модернизировал Трако! Он его колунировал, добавив гены некоторых своих родственников!
- И? У него пасть стала шире, чем у меня? Скоро ты оцениш широту моей пасти сам!
- Нет, Харри, не надо! Я больше ничего не могу сказать, но тебе угрожает страшная опасность. Ты сожрал Трако один раз, и Гей этого никогда не простит!
- Да, надоел ты мне, надеюсь, Думбледор клонирует тебя в следующий раз не таким занудой
Харри схватил домивика в пасть, и понес по комнате, издавая аллозаврические звуки.
- Нееет! Харри, нееееет! Умоляю! Пощади!
Харри остановился, вскинул голову вверх, подпрыгнул, и обрушил со всей силы домовика о пол. Несчастное животное, изюитое, окровавленное, пыталось поддняться, опираясь сломанными руками. Но тут зашел Ожирей
- Какого Куруху ты здесь шумишь? - спросил он, обнажая клыки - ты убил самую соль моего анекдота про японского папонта! Еще один звук, и ты сам станешь закуской!
- Да, но я лишь упражняюсь! - Харри показал на беспомощного, еле живого домовика. Большие глаза существа наполнились слезами, и умоляюще смотрели на отца Харри
- Молодец - похлопал Харри по плечу отец - да, это достойный повод. Всем так и скажу! Мой сын осваивает технику Оллосоуруса! Ээээ... И даже покажу. идем!
Харри схватил в пасть полуживого Доппи, и спустился внутрь. Там сидело нечто. Помимо мамы, за столом восседал гигантский генерал ГИБДД, и его жена. Их обвисшая жиром рожа представляла собой просто смешение складок, слюней, и ошметков тортов, которых они поедали за чаем. Глаз Харри не разглядел. Размером самец был со слона. И благодаря выскоим потолкам помещался здесь.
- Нуууу? - басовым голосом спросил генерал, и чашки на столе задрожали - это и есть ваша школота?
- Да - услужливо ответил отец - сейчас он покажет вам, чем он занимался наверху. Харри, давай
- Посмотрим - сказал генерал, и проглотил не жуя труп женщны
Харри начал хватать в пасть Доппи, и бросать, снова и снова. Эта сцена напомнила генералу о первобытных временах. Он от души смеялся так, что окна повыбивало. А затем, когда Доппи был умертвлен и съеден, захлопал в когтистые ладоши, и известка посыпалась с потолка.
- Недурно, недурно. Хорошо получается. Ну-ка, я попробую...
Генерал встал, задев потолок, высотой 8 метров, и схватил своей когтистой рукой Ожирея.
- Нет, не надо
- Не надо - слышалось со всех сторон
Но, он взял Ожирея в пасть, и начал ходить по дому, и бросать его на пол. Ожирей матерился. Снены го дома раскаичвались и рушились, как картонные. Жена генерала убежала прочь, когда домик завалился от игр ее мужа. Разжирей-ка подбежала к гиганту, и смело вцепилась ему зубами в ногу. Великан посмотрел на нее.
- Отдай мне моего мужа! - сказала она
Генерал усмехнулся, и отпнул ее. Гаишница полетела прочь, скатилась по склону в реку, и течение понесло ее вдаль. Генерал же продолжал бросать Ожирея, и сравнивать его дом с землей. Вскоре, все обломки были плотно утрамбованы, генерал, наконец, наигрался, доел остаток человечины, пожал майору руку на прощание, и ушел, обрушив по дороге пару домов.
Весь избитый и израненый, Ожирей поднялся на ноги.
- Аххх, это ты... Все из-за тебя!
Он с ревом кинулся на Харри. Тот принялся удирать. Они играли в догонялки, бегая среди разрушенных обломков. Подоспела и мама. Вместе, они начали окружать Харри, щелкать челюстями. Харри оглянулся. Справа - отец. Он взял в руки железную балку, и погнул ее, словно она была пластмассовой. Справа - мама. Она положила руку на часть разрушенной стены дома, и из под ее когтей посыпались кирпичные осколки... Они подходили все ближе, готовясь к прыжку... Бежать было некуда. И вдруг, сверху раздался звук мотора машины! Харри посмотрел вверх. По небу летела "Копейка" жигули, и за рулем был Рон Затил, вместе с еще кем-то. Взрослые ящеры тоже отвели свои свирепые морды, и смотрели на машину. Она спланировала низко, и Рон подал Харри свою сильную руку
- Держись!
Ожирей вовремя очнулся. Он схватил когтями ногу Харри, и сказал
- Нет, парень, никуда ты не смоешься!
Рон вынул советский пистолет ТТ, и выстрелил динозавру у лоб. Ящер упал и отпустил сына. Машина улетала в небо, динозавры бегали, рычали на земле.
- Сроттер!!! - орал Ожирей