Глава - 1: Прелюдия
Арнольд Коннери был писателем. Уже два года как ни одна редакция не принимала написанные им бредовые и бессмысленные романы. Он жил в квартире, где повсюду была пыль, грызь, слякть, паутина. У гардербоа спали летучие мыши, а в его рабочей комнате свили гнездо птицы. Арнольд сидел, погрузившись в свои мысли, и палец его застыл у клавиш печатной машинки. Очки сползли на бок, во рту дымилась кубинская сигара. По лысине полз клоп.
Арнольд был невысоким человеком, лет 30 с серыми глазами, узким носоом и довльно обширными ушами. Жена с ним недавно разошлась, забрав и детей. Вынужденный постоянно эконимить, Арнольд дополнительно подрабатывал, сдавая все свои диологические производные: кровь, сперму и волосы. Потому-то мы и сказали про его лысину. А между тем, он был далеко не старый. Просто курил много, и пил кофе.
Сейчас, после получасового раздумья, он наконец, осознал, что сидит за письменным столом.
- Надо бы выйти прогуляться - решил он
Арнольд встал, стряхнул с себя паутину, и аккуратно, не желая раздаваить их, снял паука и клопа.
- Вот, так, Энтони - сказал он пауку - подожди меня тут. И не ссорься с Микки! - пригрозил он ему пальцем
Арнольд прошел в гардероб, одел свое рваное пальто, захватил сигареты, и вышел покурить.
На лице стояла зима. Конечно, у пиндосов она не настолько зимняя, как на Руси - матушке, но всеже и не лето. Лежал снег. Арнльд сплюнул на снег, и устаивлся на реку. Затем обвел взглядом близлежащие дома, сверкавшие неоном. Подумал слегка, глядя на поток машин, и сделал общий вывод:
- Пиндосия. Моя родная... Со всеми недостатками и преимуществами...
Неожиданно, он увидел идущего ему навстречу высотного и крепко сложенного человека в черной куртке и в черных ж очках. Он ему изрядно напомнил Терминатора.
Когда человек подлошел ближе, Арнольд от ужаса как бы вжался в стену (мысленно разумеется): этот гигант был метра два ростом! Ну и руки! Ну и харя! Арнольд же имел от силы 165 сантиметров роста, так что вы можете себе представить, каково ему было оказаться неожиданно рядом с этим гигантом.
Черный человек остановился, и снял очки. На Арнольда глянуло мужественное лицо в шрамах. Он увидел на черной лакированной куртке человека интересную нашивку. Арнольд всматривался в нее, поэтому пропустил первые слова незнакомца. На нашивке был изображен земной шар в клюве орлана. На месте Южной Америке было небольшое изображение кока-колы; на месте Германии - гамбургера, а на месте США - жирный и тупой человек (пиндос). И надпись: АКАДЕМИЯ ДИДОХОВ СШП. Изображение было мелким, но четким настолько, что Арнольд сразу распознал все символы...
- Ты, что, глухой? - тронул его за плечо гигант
Арнольд от ужаса проглотил язык, и пролепетал:
- А... ч... что вам нужно?
- Меня зовут Джон Фостер, а тебя хотят видеть на совещании
- На к-каком совещании?
- На международной конференции Дидохов!
- К... каких Дидохов?
- Понятно
Фостер нанес правый хук Арнольду, и вырубил его. Все, что видел Арнольд, это как в его глазах резко померк свет. Он упал на асфальт, и его кровь заструилась по снегу. Фостер подошел к Арнольду, и взвалил его на свои могучие плечи.
Очнулся Арнольд в некой непонятной капсуле. Она состояла из каокго-то прозрачного материала, типа полимеров. Эта капсула была внутри обита мягчайшим паралоном и ватой. Арнольд летал в этой капсуле по большой белой комнате, изредка ударяясь о стены, отскакивая от них, и продолжая плыть в воздухе. Медленно, как в невесомости.
"Где я?" - спросил себя Коннери. Он видел лишь капсулу, большую комнату, и какие-то приборы. На этих приборах как он вскоре догадался, отображались его жизненные параметры. И в частности сейчас все системы функционировали нормально. Арнольд даже заметил на приборной панели капсулы тот самый значок некой академии Дидохов СШП. При этом не США, а именно СШП.
Он таким образом летал минут двадцать, и даже начинал уже давать храпака, как вдруг, раскрылись большие белые ворота, в комнату вошел тот самый Фостер, нажал на какую-то кнопку на пульте, и капусла бытсро спикировала вниз, и зависла в сантиметрах двух от пола, не коснувшись его. Двеца капсылу открылась. Но Арнольд ника кне хотел вылезать. Ему там понравилось.
Фостер подошел, схватил его своей мощной рукой, и легко, как трппичную куклу, выбросил наружу. Арнольд хотел его ударить, но качок ловко уклонился. На его лице сияла протитвная и несколько идиотская улабка.
- Что вы со мной сделали?! - спросил Арнольд - вы будете разговаривать с миоим адвокатом!
- Неужели у тебя есть адвокат? - усмехнулся Фостер - не смеши мою задницу. Парень, тебе не поможет адвокат: я чемпион Нью-Йорка по тайскому боксу.
- И это дает тебе права бить всех мирных людей?
- Да, кто ты такой? Ты сам-то себя спрашивал, ничтожество? Ты закуренный маленький сморчок, который ничего не умеет в этом мире. Ты будешь у нас полы мыть.
- Что за рабство?!
Фостер схватил Арнольда за его хилую ручку, и направил к белой двери. Они вышли из комнаты, и шли вдоль огромной заллы, набитой всякой технологической хуетой, столь навороченной и разнообразной, что она просто не поддаетс яописанию. Кругом всякие ручки, лимбы, циллиндры, экраны, панели управления... И всюду значик академии Дидохов СШП. Арнольд настолько был поражен видом этой техники, что даже пропустил оскорбления мимо ушей. Но вообще, по сути, эти оскорбления ему и так бы не повредили: он считал, что не имеет значения, кто ты. Важно просто быть собой.
Они подошли к небольшой дверке, Арнольд ее открыл, и они проникли в корридор, который шел перпендикулярно тому заллу с техникой. Корридор имел иллюминаторы, и сквозь них Арнольд увидел звезды, космический мрак, и планеты! Совсем рядом был красный Марс. Арнольд мог видеть всевозможные кратеры на нем.
- Мы, что в Космосе?
- Мы на переносной станции
Арнольд шел рядом с Фостером, и смотрел в иллюбминаторы. Он видел, что корабль, в котором они были имеет размеры пожалуй целого космического города, соединявшгося множеством корридоров-переходов. По одному корридору они как раз и шли.
Мимо проходили другие люди в церной форме. У них были разнообразные нашивки, и не всегда такие же как у Фостера. Арнольд различил среди них членой некой "Академии Дидохов СССР", но значка не разглядел.
Наконец, Фостер ввел его в большую, круглую комнату, увешанную всякими экранами и приборами. Тут за круглым столом сидело человек десять, среди которых были и три молодых женщины лет 20 - 30. Самого Арнольда Фостер грубо впихнул на один из стульев, а сам уселся рядом. Люди о чем-то разговаривали.
- Я, это, привел вам объект - сказал Фостер
Тотчас же, все замолкли. Арнольд увидел десять пар глаз, устремленных на него. Среди людей выделялся один жирдяй, одетый в форму Дидохов СШП. Его противное ожиревшее лицо имело десять подбородков, свешивавшихся на грудь. Он был лысим, как и Арнольд. А мелкие глаза-щелки и те словно заплыли жиром. У человека совершенно не было шеи, а покатые узкие плечи сразу же переходили в бочнокообразный живот. Жирдяй вытащил из кармана монокль, прислонил к своему свиному глазу, и всокликнул:
- Ба! Да, это же типичный оцелот! Парень, ты, что не ел в детстве манной каши?
- Ну, ты-то явно ел - разозлился Арнольд
- Молчать! - жирдяй покраснел, ударил кулаком по стальному столу. На его лысом виске запульсивровала вена - да, как ты смеешь! Ты, всего лишь мусор тут! Продукт эксперимента!
Жирдяя тронул за плечо сидящий рядом высокий качок, и тот нехотя опустился на стул. Арнольд обратил внимание на качка, и тоже ужаснулся. Внешне он был не менее отвратителен: весь небритый, немытый, в какой-то грязи, и к тому же пьяный, судя по всему это было его обычное состояние. Его пальцы были иссечены множеством мелких-млких царапин, нос не то чтобы сломан, а какбы сплющен в лепешку. Судя по всему, очередной боксер.
- Арнольд, ты у нас впервые - заговорил еще один человек - тоже высокий качок, но не пьяница и судя по ушам - борец а не боксер. Он был одет в звериные шкуры - так что я предупреждаю, что тебе стоит более вежливо обращаться к нашему магистру - Сфероящеру
- Так-то - глянул на него свирепо Сфероящер - да покарает тебя Великий Грипень! Кинита. Смотри на него, запомни это мерзкое лицо.
Арнльд увидел сидящего рядом со Сфроящером Киниту: это был небольшого роста человек с замашками и ухватками пантеры. Он хищно впился глазами в Арнольда.
- А теперь, Кинита, принеси ко мне ссодовой. Что-то я конфет переел.
Кинита ловко соскочил со стула, и побежал куда-то, словно слуга и даун-раб.
- Так где я? - спросил Арнольд Фостера - что вы хотите со мной сделать?
- Да, успокойся ты - махнул рукой Фостер - эй, Макс, дай мне ассоциатор
- Лови
Качок в звериных шкурах бросил Фостеру какой-то непонятный прибор, тот его ловко словил, и погрузился в сложный интерфейс этой херни. Сколько Арнольд не всматривался в эти кнопки и рычажки, та ки не понял смысла действий Фостера.
Тем временем, он слушал обрывки разговоров сидящих за столом. Скоро, он узнал, что все три девушки - сестры, и зовут их Регина, Джилл и Кира Валентайн. Регина была рыжеволосой, а Кира и Джилл - блондинки. А говорили они о каикх-то совсем уж идиотских вещах.
- Мое задание было сложнее - сказала Регина - это тебе так кажется, Джилл, но глядеть в глаза Королю, это, знаешь, нсколько сложнее, чем отстребивать тупых зомби
- Зомби! Что ты знаешь о них, Регина? Я скажу что они хоть и тупые, но эта мерзость похуже динозавров
- Динозавры просто съели бы зомби.
- Ошибаешься, в них внедрился бы вирус
- Нет - уверенно сказал Регина - вирус их бы не взял
- А не лучше ли было самой притвориться зомби? - спросила Кира
- Это как? - повернулась к ней Джилл
- Это я должна тебя спросить: как зомби распознают зомби, и отличают их от людей...
Тем временем, два качка (пьяный боксер и одетый в шукры борец) говорили о другом.
- На Руси всегда пили - сказал боксер - запомни. Наши богатыри бухали так, что сейчас нам и не снилось.
- Нет, не пили! Алкоголь - это генетическое оружие, завезенное на Русь врагами
- Нет, Россия - родина водки, и запрещали ее только враги. Я докажу это в своей новой теории "О пьянстве на Руси".
- Я тоже пишу теорию "О трезвости на Руси"!
- Ну посмотрим-посмотрим. Я ведь был там, и лично видел: бухали на Руси.
Борец посмотрел в глаза боксеру.
- Я тоже там был - придвинулся он к нему нос к носу - и видел четко, своими глазами: не бухали на Руси!
- Прекратите вы! Соблюдайте корректность! - вмешался худощавый человек с нашивками Дидоха СШП
Тем временем, вернулся Кинита, и дал ссодовой Сфероящеру. Сферо выпил воды, и засусил парой гамбургеров.
- Ну-с, начнем - сказал Сфероящер - как вы наверное уже поняли, сегодня мы начинаем наш эксперимент
- Надеюсь, мой ксперимент?- спросил пьяница-боксер - под названием "сколько водки может вылакать русский человек"?
- Нет - затряслись подбородки у Сфероящера - наш обющий и давний проект косьмический важности!
- Не забывайте - поднялся Фостер - пока вы, расеяне, тут спорите "пить или не пить", мы просто придумали выход из Скурдж-петли
- Это еще неизвестно, выход ли - махнул рукой Макс - борец
- Зверобой - обратился к немсу Сфероящер - спроси Регину, она подтвердил
Зверобой (он же Макс, он же трезвый борец) посмотрел на Регину. Девушка коротко кивнула головой.
- Ну вот. Она и подала вам идею. А она - совесткий Дидох - сказал Зверобой - задушив своего пятнадцатого волка, я впервые понял: ни один пиндос не повторит этот подвиг. И до сих пор это так.
- Потому, что не вещей глупее, чем борьба с дикими зверями - сказал Фостер - выйди, побей меня в тайском боксе
- А ты побей его в боксе - указал Макс на пьяного боксера - или меня побори
- Флуд, господа, флуд - прервал их Сфероящер - итак, по теме: мы собрались ради начала нашего эксперимента, входящего в проект "Меловой период". Начало эксперимента состоиться завтра, пока же прошу любить и жаловать мистера Арнольда Коннери!
- Твой выход
Фостер грубо взял за шкирку Арнольд, и поднял его.
Макс всмотрелся в Коннери.
- Это штука такая? - спросил он
- Куда там - ответил Сфероящер - ты зря принижаешь Пиндосов, Зверобой. И скоро в этом убедишься.
- Да, что он может? Что умеет-то? Я его на перекладину подниму. Подтянется ли? Сомневаюсь.
- В общем, я согласен с Максом - сказал Фостер - фигню вы какую-то подсунули, Сферо. Я даже думал, что ошибся.
- Я - Сфероящер - напомнил толстяк, вставая, и становясь похожим действительно на какую-то сферу - прошу не забывать! Я никогда не ошибаюсь, потому, что...
- Не имеешь своего мнения - закончил за него пьяный боксер - я согласен с Максом: идея эта принадлежит Регине. Дай-ка я посмотрю на этго Коннери.
Боксер подошел к Арнольду, и внимательно его осмотрел. Затем обратился к Регине
- Регина, ты правда думаешь, что он спраивтся?
Девушка тоже молча встала, и подошла к Арнольду. Она долго смотрела на него, что было несказанной честью для Коннери, хотя в ее взгляде не проскальзывало ни малейшего намека на то, что она смотрит на мужчину: также осматривает технику тракторист.
- Пройдись - сказала Регина безразличнм тоном
- Ну, делай, что дама говорит - толкнул его Фостер
Арнольд засеменил ногами, в попытк сохранить равновесие. Регина внимательно смотрела на него.
- Подними руки - сказал она
Пришлось выполнить ряд странных команд, типа "встать в Т - позу", и "сложи руки на груди". Арнольд совершенно не понимал смысла этих действий. Наконец, Регина осмотрела его горло с внимательностью, которая сделала бы честью любому педиатру, и обратилась к Сфероящеру:
- Это он - сказал она
- То и есть, он подойдет? - первым нарушил тишину Зверобой, после минутной паузы
- Да - кивнула Регина
- Ну, чтож, не мне давать советы боксеру в боксе, а Регине в вопросах о хищных ящерах - сказал Макс, пожав плечами
- Но, при чем здесь динозавры? - спросил Арнольд - может мне кто-то объясить, в чем здесь дело? Что со мной будет?
- Ужинать будем - сказал Фостер
Люди начали расходиться. Сфероящер нажал на какую-то внопку под столом, и стол медленно спрятался в пол. На его месте оказался ковер, уставленный всевозможной едой: жареным мясом, пряниками, печеньем, фруктами, пивом, вином, водкой. Интересно, что на фоне общей технологической хренотени, блюда здесь поджавались на удивление простые.
- Руки вымой - грубо сказал Фостер
Он провидил Арнольда к умивальнику, и тот вымыл руки. Затем вместе со всеми, уселся прямо на ковер, и начал есть. Почему-то у этих людей было приняо есть фактически на полу, несмотря на наличие стола.
- Тебе просто не место здесь - сказал Фостер, после третьего стакана вина - мы - он отрыгнул - отвезем тебя, куда положено
- А за что?
- Уже сказал: тебе здесь не место. Гораздо больше пользы человечеству ты принесешь там, куда мы тебя сошлем.
- А если я не хочу?
- Тебя не спрашивают
- Что это вообще за место?
- Оно недалеко отсюда. Завтра с утра, тебя проводят.