- Что* Бурухтан Бурухтанович? - переспросил Ганс, худой хранитель музея естественной истории в Берлине - вы его знаете?
- Не только знаю - Анджей Шухашвилли утирал пот, градом катившейся с лица - но и хочу кое о чем договориться
- Хах - Ганс открывал массивным ключом огромные двустворчатые двери музея - это уже интересно. Насколько я знаю, последний, кто хотел о чем-то договориться с Бурухтаном, это мой знакомый, Фриц Мюллер. Вроде бы на днях выписываестся из больницы.
- Старик опасен?
- Не то, чтобы очень... В общем, увидите. Но, повторяю, все а ваш страх и риск
- Все на мне - сопел Анджей - ненавижу Бодю. Я его закрою, ей Богу!
- Вообще - Ганс открыл двери, и вошел внутрь музея, за ним последовал Анджей - этот старик реально, лучше всех рубит в динозаврах. Не представляю, на что он понадобился такому крупному капиталисту, как Бодя Пидорин: наука о динозаврах мертва. Из динозавров уже практически не извлечешь прибыли. Все мертво. У нас почти уже не хватает денег на поддержание скелетов в целости.
- Батюшки! Вы тоже отмываете на этом деньги?! - всавил Анджей, попроавляя галстук
- Что ты имеешь в виду? - улыбнулся Ганс сквозь усы
- Эти скелеты лежали под землей миллионы лет, и ничего. А тут вы просите деньги на их поддержание.
- Вот и причина, по которой нас не понимают - вздохнул Ганс - никто не хочет слушать нас. Наука о динозаврах уже давно реально мертва. Скелеты, находясь под воздействием внешних факторов подвергаются острому воздействию кислорода, погоды, особенно, аномалий погоды... - тут Ганс сам вздохнул - эх, знаешь, мой отец еще застал времена, когда в Берлине выпадал снег, и не было кобр.
- Что?
- Именно
- Что и питонов не было?
- Разве что в зоопарках
- Сказки - отмахнулся Анджей
Они проходили мимо застывших в безмолвии могучих скелетов... Примерно сто лет назад, когда всякий спрос на дино тематику стал невыгоден, Берлинский музей естественной истории начл перкупать по дешевки оригинальные ископаемые скелеты динозавров из Пиндосии. Особенно бурно раскупались почему - то скелеты, принадлежщие когда-то Tyrannosaurus rex... Директором музея тогда и был Бурухтан Бурухтанович Ситников, теперь уже самостоятельно и добровольно пониженный до уровня сторожа. Но, все еще помнили, что именно он перевез практически весь материал динозавров из Пиндосии в Германию, а Ти-Рексов сосредоточил в своем музее, и постоянно исследовал, и исследует до сих пор. Ходили слухи, что он написал настолько объемную работу по Ти-Рексам, что программа для чтения документа Word Pad - 3456 не могла его открыть!
Сью, Стен, AMNH 5027... Эти и другие колоссы древности застыли в немой ярости. Анджей с ужасом глдел на Стена, уставившегося на него пустыми глазницами. Даже сейчас, миллионы лет спутя, в ископаемом черепе чувствовался блеск ярости и неукротимой мощи существа...
В других заллах они застали Бариониксов, Рапторов, Зауропод... Кругом ночь, пустота, темнота... Ганс светил фонариком.
- В этом старике есть даже что-то мистическое - говорил Ганс - говорят, он чуть ли не жил в эпоху динозавров. Потому, что с его слов, застал и Сталина, и Ленина, и Октыбрьскую революцию...
- А кто это?
- Ну, вот, ты даже не знаешь историю 20 века...
- Это было в 20 веке???
- Да. Более того, с его слов он был знаком даже с Барнумом Брауном, Отниелом Чарльзом Маршем, Дарвином и Коупом. Поэтому у нас шутят, что он был знаком и с динозаврами. Это поразительно, но, то, что он высказывал более 100 лет назад, в конце концов подвтердилось. У нас так говорят: можно до бесконечности что-то обсуждать, но в конце времен выясниться, что прав был наш пьяный сторож, бросивший какую-то фразу мимолетно, сквозь толстый поток оскорблений.
- Это невозможно. Люди стколько не живут.
- Да, но, уже которое поколение работников музея с детства знает этого старика. Он становиться более дряхлым, более скрипучим, но не умирает.
- Куда мы идем? - спрсоил Анджей, увидев, как они спускаются по узкой лестнице
- А, судя по всему, он опять напился. Поэтому я веду вас в чулан для швабр, где этот негодник обычно прячеться, если выпил.Что? Страшно?
- Признаться, я ожидал другой встречи с самым ученым палонтологом
Они оказались напротив обшарпанной двери, откуда разило перегаром, слышалось густое храпение и нечленораздельный русский мат, с обрывками слов.
- Отпирать? - спросил Ганс, улыбнувшись
- Рискнем - выдохнул Анджей
Глава - 2
Они зашли внутрь. Анджею ударил в нос запах перегара вперемешку с запахом крепчайшего табака. Ганс включил свет, и Анджей окинул помещение взглядом. Тут были сложены швабры, внники, и другой инвентарь. На доске, подпертой с обоих сторон каикми-то бочками валялось старое вонючее шмотье, а стены были увешаны портретами Сталина, Ленина и Гагарина. Приглядевшись, Анджей увидел, что это - календари! Свежий календарь, 4353 года, был с изображением Сталина, и он был отмечен галочкой, видимо, чтобы знать, какой сейчас год. Старые календари, судя по всему, никогда не снимались со стен.
Анджей оббежал глазами полмещение, и удивленно посмотрел на Ганса: здесь же никого нет!
Ганс молча указал Анджею на кучу старого шмотья. Тот присмотелся: о, Боже! Оттуда и доносился этот чудовищный храп! А это - не обрывок куртки, а трубка, торчащая изо рта! И она дымилась! А эти бутылки под "кроватью" - это не банки из под уксуса, а пустые буылки с русской надпмисью "Православный русский медведь комммунизма".
- Хрииииииииииииииииииииииии- фьюююююююююююююююююююююю-хрииииииииииииииии-фьюююююююююююююююю - нас выыы-хррррррииииииииииииии-фьююююююююююююююююююю - на верность, хриииииииииииии-фьююююююююю
- Будить? - спросил Ганс
- Будите
- бурухтан Бурухтанович, извольте подтянться - громко сказал Ганс , подходя к нему - вставайте!
Ганс вынул трубку изо рта старика, и тот сразу же вскочил, разразившись потоком слов:
- Проклятые капиталисты! Хищная власть империализма! Разграбили мою Родину - СССР! Буржуазная сволочь, подонки, выкидыши империалистической псевдонауки, эх, если бы Иосиф Виссарионович знал, во что вы превратили науку, вас вот лично, расстрэлал бы.. Иосиф Виссарионович... Благодаря ему вот мы все живы, а вы, атеистнутые Хокинги, Докинзы, НТР существует, а они отрицают. НТР, СССР, Сталин, лев сильнее тигра...
Анджей рассматривал человека: он был среднего роста, одет в скомканную куртку столетней давности, в тяжелые валенки, шапку-ушанку, весь был увешан советскими военными, спортивными и трудовыми медалями, один глаз был прищурен, рожа небритая, пьяная, изо рта на пол свисает длинный канат слюни, половины зубов нет, длинная борода спускается до пола. В руке - посох, на лбу татуированная надпись красными буквами "СОВОК", глаза с красными прожилками, очень въедливые.
- Бхе - сказал старик - ну, что вам надо, выкидыши империатлистической псевдонауки? Поганое бибиси.
- Извините - Анджей отодвинул Ганса - мне очень нужно ваше мнение по поводу одного парка...
- Мое мнение? Знаю я вас, капиталистов. Свои черные делишки моими руками вершить... Вам нужно мо мнение только затем, чтобы обосновать вашу эксплуатацию трудящихся!!!!
Старик заорал, разевая свою безубую пасть, начал потрясать своими кулаками. Анджей испугался, увидев у него на груди еще и значек мастера спорта по боксу, правда конечно еще 20 века.
- Ничего не говори, бхе - сказал он, поправляя трубку - я уже знаю, зачем ты пришел: экспертное мнение относительно какой-то штуки, которая так или иначе позволит получать прибыль за счет эксплуатации пролетариата, или для сокращения численности населения Земли. Знаю я ваш план...
- Извините, нет...
- ЧТО??? Я, что, по твоему, не прав? Ты, что, вздумал сказать, что ты, сопливая малолетняя хамоватая дрянь, умнее меня?!!!! Я охуеваю с твоей наглости и бестактности! Прочь из моей каморки!
- Ему нельзя перечить - шепнул на ухо Аджею Ганс
- Извините, я другое хотел сказать - продолжил Анджей, пока старик , чтобы передышаться, наливал себе рбмку водки - я хотел сказать, что мы ... - старик прищуренно посмотрел на него хитрым глзом - что вы... Совершенно правы. Мы построили парк для того, чтобы выкачивать дньги из трудящихся тем, что его будут посещать богатые капиталисты, и для этого они будут...
- Присваивать то, что честно заработано пролетариатом - закончил дед, и выпил стопочку - эххххх... Ну, ничего не изменилось с 20 века, даже подумать страшно... - неожиданно успокоился он - динозавры быстрее эволюционировали, чем взаимоотношения между людьми... Да... Вот, помниться, в 18 году... Вождь вошел на броневик, или это было в 17... Я еще тогда отрядом командовал - старик уселся на кровать, и как будто начал засыпать. Его речь стала бессвязанной - а потом представил интернету свое открытие... Не опровергнуто... До сих пор ничего... Никто не понял... Сталин бы все организовал, поганый Хрущ... Горбач... Ельцин... хррррррррр-фьююююююююююююююююююююю-хрррррррр-фьююююююююююююююююююююююююююююююю
- Заснул? - спросил Анджей
- Да - подтвердил Ганс, усмехнувшись
- Эй... - Анджей подошел к Бурухтану, и пытался разбудить его - проснись - он тронул его за плечо
- А? - дел очнулся - что? Ты - кто?
- Вы мне про парк говрили, что на острове
- Да? И что?
-Хммм... - придумал хитрость Анджей - вы хотели его посетить и дать личную оценку его безопасности
- Да? Хммм... - задумался Бурухтан - может быть, может быть... Это в каком веке было? Петр 1 уже разбил шведов?
- Это было 5 минут назад
- Да? А сейчас какой вообще век?
- Ну, старичье замшелое... = вырвалось у Анджея - дедок трухлявый...
Очнулся он спустя пять минут, сам частично забыв все происходившее до этого. Ганс обрабатывал ему рану на подбородке.
- И ззззззапимни - говорил чей-то голос в кружащемся водовороте мыслей и неясно мельткающих образов - я НЕ ДЕДОК! Я - ДИДОХ! дИДОХ! ДИДОХ! Мерзкопакостная школота. Ты больше меня не потревожишь! Я займусь своими делами! Что я там хотел? Посетить что-то... Ах, да, парк посетить!
Спустя пимерно полчаса, Анджей уже собрал все разбежавшиеся по голове после нокаута мысли, и беседовал с Гансом
- Понимаешь - сказал Ганс 0 никогда не называй его "дедок" он очень сердиться.
- Я все провалил?
- Не совсем. Во время провалов в памяти у него бывают моменты, когда он полностью внушаем. Последствия сотрясений мозга, нокаутов и старости. Это бывает редко, но, тебе удалось внушить ему, что он сам решил поехать и посмотреть ваш парк!
- Я победил... Теперь Бодя будет доволен... - сказал Анджей